poohmoon: (me)
[personal profile] poohmoon
Интересный парадокс получается: почему я, не верующий никаким богам, живу более по принципам "не убий, не укради, не возжелай...", нежели те, кто яростно называет себя истинно верующими?!!
Может потому, что этот самый бог, (если он есть), живёт во мне, в моей душе, в моём сердце; а у "истинно верующих" он только на языке?

Date: 2015-05-23 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ksaina.livejournal.com
Согласна с вами. Скажу больше: я, атеистка, знаю о боге и вере больше, чем большинство верующих, потому что они даже библию свою не потрудились хотя бы раз прочесть. Для меня одного прочтения оказалось достаточно, чтобы понять: верить в такого бога означает себя не уважать и человеком не быть.

Date: 2015-05-23 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
С вами солидарен на все 100%! Ура, я не один!

Date: 2015-05-24 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] alfa-delta.livejournal.com
Конечно, вы не один:) Я не могу слышать, когда на вопрос "вы верующий человек?" (теперь в каждом интервью обязательно задают такой вопрос), отвечают "глубоко верующий". Он не просто, видите ли, а глубоко!! В каждый праздник толпы идут в церковь, освящают куличи, воду тащат и т.п. А спроси их что-нибудь об этом их боге - ничего не знают, абсолютно. То разрушали церкви, теперь строят... Безумие полное(

Date: 2015-05-25 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Точно, всё так и есть! Именно безумие. Я раньше называл это зомбированием, но вы сказали более точное слово. Невозможно смотреть на то, что те, там наверху, ещё двадцать лет назад всеми силами боровшиеся против верующих, сегодня с удовольствием красуются на экранах телевизоров, "искренне" молясь на службах. Фарисеи!

Date: 2015-05-28 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] mikhaigor.livejournal.com
«...живу более по принципам...»
Не сомневаюсь, что так и есть, но раз уж стали вспоминать и цитировать, то напрашивается: «не судите, да не судимы будете».

Конечно, лицемеры с одной стороны, зомбированные - с другой, спору нет. Решение без спроса самих жителей городить церкви всюду - тоже странная мода и, кажется, ведёт совсем не к тому, чему бы лично мне хотелось. Возмущает конечно, однако, что конкретно можно поделать?

Date: 2015-05-28 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
А не думаете-ли вы о том, что "не судите, да не судимы будете" написано не самим товарищем богом, но людьми, причём людьми совсем не порядочными и только с единственной целью отмести возможность осуждать именно их нелицеприятные действия и поступки; и дабы держать народ в узде покорности и повиновения?
А что делать - это к Чернышевскому :-)
Ну и лет 80 назад один камрад подумал, что знает, что надо делать: бандитов, педерастов, умственно отсталых - в концлагеря, народу заниматься работой и спортом, женщинам рожать полноценных ариев, унтерменшев обучать культуре и прививать навыки обслуживания высшей расы.
Но эксперимент провалился, не дали завершить начатое, так что нам неизвестно, был-ли бы результат от такого решения проблемы "что делать?"

Date: 2015-05-28 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhaigor.livejournal.com
Нет, ну концептуально я и не спорю, мне просто интересно, почему ветхий завет и цитаты из него («не убий, не укради, не возжелай...») мы уважаем, а новый завет («не судите, да не судимы будете») уже нет – их де, люди писали :-)
Наверно, для «истинно верующих» это и кощунство, но по-моему и ветхий - тоже их рук дело... ;-)

Это не значит, что я призываю убивать, красть и особенно - возжелать, (хотя, с моей точки зрения, очевидно, в обществе есть ситуации когда убивать людей очень даже поощряется, красть - не наказывается, а возжелать - просто призывается).
А к тому, что на мой взгляд, не следует даже и ждать, что наступит «воздам каждому из вас по делам вашим», т.к. этот момент уже наступил. Раз человек таков, какой он есть, значит ему уже воздалось. От себя то не убежишь =)

Date: 2015-05-28 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Оба завета - рук человечьих и ничьих более, другое дело, что новый пошёл с некоторыми поправками :-)
О, да, человечество пожинает то, что посеяло. Согласен, что ждать уже ничего не стоит; человек есть то, что есть и другим вряд-ли станет :-(

Date: 2015-06-14 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mikhaigor.livejournal.com
Ну, допустим, с моей точки зрения человек - вообще существо постоянно становящееся. И, разумеется, и человек другим станет, и люди в целом - изменятся. Да и в пост-люди тоже перейдут.
Только вот хорошо ли это будет - сказать нельзя. Кажется, в таких вопросах этические категории уже не работают - вопрос вкуса.
Edited Date: 2015-06-14 05:00 pm (UTC)

Date: 2015-06-14 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Ну что-ж, тогда поживём - увидим.

Date: 2015-06-07 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] belnegr.livejournal.com
Немного необычная тема от автора, чаще про другое пишете.
Хотя я не очень часто последнее время ЖиЖу процеживаю.
И тем не менее, мне показалось, что тема не похожая и начата была неспроста, вопрос безпокоит.

Что можно сказать по существу вопроса: все верования и религии инициированы людьми и в них нет ничего мистического, это правила жизни общества, в определённые моменты времени.
Эти вопросы не очень простые, насчёт того, кто праведнее, верующие или атеисты, для этого нужна достаточно большая выборка ситуаций и хорошее знание людей, чтобы такие утверждения не были голословными.
Как среди атеистов встречаются приличные люди, так и среди верующих есть далёкие от понятий морали.
А Ваш вопрос поставлен таким образом, будто Вы знаете всех без исключения верующих и они все воры и убийцы или как минимум - через одного.
Думаю, что убийцу в жизни вы не встречали и уж тем более, не интересовались, адептом какой религии он является.

Хотя подозреваю, что сам вопрос был риторическим, подводкой ко второму предложению, постулирующему утверждение, что Бог внутри автора вопроса.))

Date: 2015-06-07 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Спасибо за подробный анализ моих пары строчек (с риторическим вопросом). Да, действительно, направленность журнала была в описании жизни в Доминикане, (сейчас журнал потихоньку умирает) но никак не о религии. Никоим образом не могу претендовать на поголовное знание всех ситуаций и поступков людей (что верующих, что нет); могу лишь судить по тому ограниченному количеству, с коим, так или иначе, судьба свела в этой жизни. И всё складывается не в пользу верующих (точнее,считающих себя таковыми). Насчёт знакомства с убийцами - жаль, но знаком с такими; но их принадлежность к разным конфессиям не имеет никакого значения.
Да, будем считать, что вопрос о парадоксе был лишь мимолётным полётом мыслей в голове; написано было без всякого умысла обидеть кого-либо, на комментарии какие-либо я не рассчитывал, да и вообще стоит завязывать с фантазиями... :-)

Date: 2015-06-07 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] belnegr.livejournal.com
На самом деле - читаю Ваш журнал потому что интересно.

И эта тема - тоже интересна, потому что эти вопросы поднимает человек в определённой стадии духовной зрелости, незрелым такие сравнения в голову не приходят.

Date: 2015-06-07 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Спасибо.
А мысли мне в голову приходят, пожалуй, по причине приближения старости, да осознания того, что жизнь проходит совсем не так, как хотелось бы... :-(
Все новости о нашей жизни теперь только на блогах: http://nik-anna.blogspot.com либо зеркало: http://nikanna.wordpress.com

Date: 2018-01-25 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ed-bro.livejournal.com
Дорогой друг, советую и желаю вам прослушать две небольшие аудио книги: "Где Истина?" и "В поисках истины". Можно прослушать тут: http://awakeningmission.org/104310761077-104810891090108010851072.html

Всего хорошего

January 2026

M T W T F S S
   1 234
5 6 78 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 17th, 2026 06:29 am
Powered by Dreamwidth Studios