poohmoon: (Default)
[personal profile] poohmoon
Disclaimer.
Я вовсе не противник человечества и никогда не гребу всех под одну гребёнку.
Хороших людей на земле много , но их, в тоже время, мало.
Поэтому, когда я говорю о человечестве в целом, я говорю о большинстве, но не обо всех поголовно.

Я знаю, почему инопланетяне не вступают с нами в контакт.
Просто мы для них ужасная субстанция с очень странной формой существования.
Что такое развитое общество (цивилизация)?
Это там, где главенствует логика и совершенство.
Но о какой логике может идти речь на нашей планете?
Причем её нет даже в самой природе, её просто не может быть в животном мире.
Вернее она есть, но она земная и совершенно не подходящая инопланетянам с другими формами жизни.
А ещё точнее - там нет жизни (органической) в нашем понимании.
Там есть там существует то, чего мы не можем осознать; там есть дух, атомы, нейтрино, нечто эфемерное для нас.
Вот просто уверен, что там нет такого понятия, как кушать друг друга, убивать друг друга.
Вообще убивать (уничтожать) кого-либо, что-либо.
Там нет ни производства, ни потребления, ни выбросов, ни продуктов жизнедеятельности.
Там все построено на очень тонких материях, которые мы на земле называем душой.
Те материи, к которым человек может только стремиться, но никогда не сможет их достичь.
Там существуют только мысли, причем только светлые.

Кто-то из вас когда-нибудь видел, чтобы под покровом ночи один автомобиль сливал бензин у другого, потому что ему хочется больше бензина?
Кто-нибудь из вас когда-нибудь видел, чтобы один компьютер вытаскивал из розетки другого, потому что ему хочется зарядить свою батарею побольше, чем у других?
Кто-нибудь из вас когда-нибудь видел, чтобы один самолёт подпиливал крылья другому, чтобы иметь возможность летать единолично?
Вот и я не видел...
Если бы наша планета на самом деле была раем, инопланетяне захотели бы вступить в контакт с нами, но то, что они видят, вводит их в страх, в непонимание.
Они смотрят на нас как на микробов.
Если всё человечество только гость на этой планете, то и вся планета должна принадлежать всем, но как бы не так...
Красивые горы с прекрасной природой находятся в одной стране, но человек из другой страны туда никогда не сможет попасть и увидеть эту красоту, потому что нужны деньги и виза.
Красивый остров, на который не нужна виза и любой при наличии денег может попасть сюда, но сами местные готовы загадить его так, что он мало похож на рай.
Все мы равны перед Господом ( как любят говорить люди), но только одни купаются в шампанском, а другие рады горсточки риса.
Мы для высшей формы разума, как тараканы или муравьи за уголком плинтуса на кухне.

Эти наши человеческие нескончаемые войны, злоба и ненависть друг к другу, бездумное выкачивание нефти только для обогащения нескольких процентов населения, загаживание планеты свалками, отходами, атомными и химическими веществами.
Дикое желание быть выше другого, значимее другого, прожить только в своё удовольствие, ценой несчастья другого.
Выжить самому любой ценой, даже ценой жизни другого.
И вот инопланетяне этого не понимают.
Как компьютер никогда не сможет понять человека.
(Позволю себе переиначить известную поговорку: "чем больше узнаю людей, тем больше нравится компьютер"...)

Именно наша странная биологическая форма жизни (и практически полное отсутствие жизни духовной) является причиной несовершенства и отсутствия у инопланетян желания иметь с нами контакты.
Мы состоим из мяса, крови, дерьма. Мы должны, чтобы жить, лишать жизни другое создание, будь-то корова, свинья, курица или даже растения. А то и другого человека, такого же, как сами.
Хотя вегетарианцы пытаются заявлять, что у фруктов и овощей нет души, но они ведь тоже живые существа, а не мертвые камни или сухие ветки валежника.
Мы же не можем себе представить, чтобы радиоприемник дружил с кошкой, или пылесос общался с собакой.
Так и иной разум не в состоянии подружиться с нами...

Люди хотят верить в высшую справедливость и в возможность построения рая на земле.
Но, когда я вижу картинки в книгах Свидетелей, где люди в белых одеждах мирно сосуществуют с животными, дождавшись прихода Мессии, я понимаю, что это утопия, потому что волку, для продления рода и поддержания жизненных сил, просто необходимо поужинать зайцем...
А, значит, рая не будет.
И, как мне кажется, этот коронавирус ( как и другие разные пандемии и катастрофы) - это в очередной раз инопланетяне с помощью баллончика с "Байгоном" пытаются как-то урегулировать наше состояние.
Помните, как вы, пшикнув на таракашек или муравьёв, поселившихся в вашем доме, пытаясь от них избавиться, обрекаете их на чихание, кашляние, болезнь, а многих и на смерть. Они вам не нравятся, раздражают, мешают. Но у них тоже есть своя жизнь, свои сообщества, государства. Пусть они и не такие "умные", как мы.
Вот точно также инопланетяне в очередной раз брызнули на нас из баллончика, потому что мы слишком далеко зашли в своём диком и бестолковом шебуршении за плинтусом Вселенной.



Могу догадаться, что многие не станут соглашаться с моим опусом и скажут: "да нас такими природа сделала, вот мы так и живём!"
А я не согласен с этим.
У каждого из нас есть возможность (хотя бы попробовать!) стать добрее, честнее, порядочнее, человечнее.
Если уж мы считаем себя венцом природы, если мы так упиваемся своей исключительностью и уникальностью, то почему бы нам не попытаться совершенствоваться?
И тогда, глядишь, инопланетяне захотят с нами пообщаться...

Date: 2021-01-07 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment), Фантастика (https://www.livejournal.com/category/fantastika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-01-09 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Именно фантастика, как она есть!1

Date: 2021-01-09 01:16 pm (UTC)

Date: 2021-01-08 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] comfyplace.livejournal.com
Николай, доброе время суток. Читаю Ваш журнал давно, года с 2012, случайно наткнулся в первый приезд в ДР. Во первых с Рождеством. Во вторых, хотел выразить несогласие. Много раз порывался, но вот этот Ваш пост подтолкнул. Люди в большинстве как раз нормальные. Есть отщепенцы, но это, скорее исключение. Все заключается в Вашем отношении. У меня были знакомые, которые жили по принципу - все козлы, пока мне не докажут обратное. Мне казалось это ошибкой. То же самое просматривается в Ваших комментариях касательно русскоговорящих туроператоров, гидов и тд. Все козлы, и хотят нажиться. А как по другому? Приехал турист, у него бюджет, в него заложены поездки на саону, сенотэ и другое. Почему люди, которые на острове зарабатывают на жизнь должен демпенговать? Из каких таких побуждений? Всему есть своя цена, если на рынке раки по по 5 рублей, то вдруг выходит Николай весь в белом, у которого по два, и говорит что не коммерсант и не умеет этим заниматься. Я, конечно, не связан никоем образом с туризмом в ДР, но познакомился с очень приятными людьми, которые помогают как могут друг другу, даже сейчас, когда трудные времена. Ещё замечание, в одном из Ваших постов был смысл (дословно не скажу) - а ты готов мне предоставить контракт на работу? А ты готов приютить меня у себя дома? Возник вопрос - а почему? Взрослый, не инвалид, без маленьких детей мужик начинает такие разговоры. Не хотел обидеть никак, просто мысли вслух от читателя.

Date: 2021-01-08 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Взаимно с праздниками!
Всегда готов к открытой дискуссии и если мне явно укажут на мои заблуждения, то готов буду рассмотреть оные.
НО:
Первое - у меня стоит сноска, что я не считаю абсолютно всех людей "отщепенцами" и тем более "козлами".
Второе - если бы нормальных, как вы пишите, людей было бы больше - то человечеству не пришлось бы жить в том, в чём оно сейчас живёт.
Третье - о наших "российских бизнесменах" позвольте мне иметь своё мнение, проживая с ними бок о бок 16 лет и наблюдая за их "трудовой" деятельностью и образом жизни...
(Повторяю, не говорю обо всех русскоязычных на острове, есть и исключения, и немало.)
Четвёртое - дело не в демпинге, а в элементарной порядочности в бизнесе ( да, представляете, есть такое!), коей в наших "предпринимателях" априори быть не может, ибо настоящему бизнесу им научиться было негде ( "становление" в 90-ых - это не бизнес...)
Пятое - могу только порадоваться тому, что вам в Доминикане для знакомства попались только приятные люди.
( У нас тоже немало друзей в Доминикане среди русскоговорящих).
Шестое - по поводу моих слов "а ты готов мне предоставить контракт на работу? А ты готов приютить меня у себя дома?" - то это было в ответ на тупое и пустопорожнее чисто российское: "да ладно тебе, да в России всё прёт, да приезжай, да работы навалом, да деньги на улице валяются, только подбирай, да жилья полно, покупай, что хочешь, etc". ( Я не просил советов, я спрашивал о конкретном предложении о работе).
Седьмое - я очень люблю хороших людей ( да я даже готов любить не очень хороших!), но я не люблю людей подлых, подлых в своей тупости. Не зная человека ( меня, допустим), они готовы на многое, чтобы забросать дерьмом, втоптать в грязь, причинить боль. Нормальный человек, даже не соглашаясь со мной в чём-то, не станет меня оскорблять, он просто промолчит, не навязывая мне своего мнения.
Восьмое - я пишу о своей жизни, у меня это происходит так. У других это происходит по-другому. Но я никого не поучаю, не читаю нравоучения, не советую, как надо жить, как "прекрасно в Доминикане и приезжайте все желающие, я вас всех здесь устрою в лучшем виде, захватите только с собой побольше денег :-) ".
Девятое - да, я считаю себя честнее и порядочнее многих других. Но это не моя заслуга, это просто я такой недоделанный и неприспособленный к этой жизни.
Десятое - на слова ваши не обижаюсь никак, каждый имеет право иметь ( каламбур) своё мнение. Вы видите это так, я эдак. Я же и пишу, что жаль, что мы не машины, не компьютеры и не можем мыслить одинаково, в унисон.
Мы человеки, каждый со своим видением и представлением о правильности и нормальности.
От этого, увы, никуда не деться, так что продолжим каждый свою жизнь в своих направлениях.
Засим позвольте откланяться, ежели где чересчур строг и категоричен в своих высказываниях был - не судите строго...

Date: 2021-01-08 02:40 am (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
>>>Всему есть своя цена, если на рынке раки по по 5 рублей, то вдруг выходит Николай весь в белом, у которого по два
Вот тут вы правы, у всего есть своя цена.
И раки по пять. У немцев, у американцев, итальянцев и т.д. - у всех по пять!
Но, блин, почему-то у русских - по 25!!!
Потому что русский турист говорит только на своём "великом и могучем" и у него нет никакого иного выбора, как не искренне верить в честные намерения своего соплеменника, продающего ему товар или услугу.
"Мы, русские, не обманываем друг друга!.."
Да 90% этих "продавцов" называли меня дураком, желающим сдохнуть, потому что я не хотел делать, как они.
Для них турист ( как вы говорите "со своим бюджетом на Саону") - дойная корова, которая приехала на неделю-две и с неё надо высосать всё до последней капли ( это не мои слова, это меня так пытались учить "российские бизнесмены").
Да, не спорю, они таким образом "жирка" накопили не на один год карантинов, а вот тупой Николай теперь стонет, что выжить не может...
Вам такая трактовка больше нравится, да?
Дружно скажем: ай да лох Николай?

( Разошёлся я чего-то... Социалист я, видать в душе. Справедливости хочу какой-то. Так откуда ей в мире этом животном взяться-то? Грести под себя любой ценой надо! Даёшь туристу "сервис"! Эх, прокачу!)
Edited Date: 2021-01-08 02:42 am (UTC)

Date: 2021-01-09 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] ts-north.livejournal.com
Ой, беда-беда, огорчение. Бедный-бедный российский турист, на последние гроши едет в Доминикану излечиться от ужасных болезней и тут бац - экскурсии для пролетариата дороже. Если индивид, едва освоивший русский матерный едет за границу он должен быть готов морально и материально, что ценник будет выше и вообще ко всяким непредвиденным расходам должен быть готов. Впрочем как и везде, где люди не владеют языками и вынуждены нанимать переводчиков, гидов и прочее. Не думаете ли вы, что человек, скажем в Эрмитаже, заказавший экскурсию на языке племени тумба-юмба будет платить столько же сколько и люди владеющие русским? Ограниченное предложение при повышенном спросе всегда вызывает повышение цен на данное предложение, об этом еще Карл Маркс все популярно разъяснил. Как только самая читающая нация начнет наконец-то чему-то учиться, так и цены пойдут вниз, когда она, эта нация, сможет выбирать поехать ей с гидом владеющим испанским, русским или английским. А когда люди в Мексике, в отелях которые 50+ лет ориенированы на испано и англоговорящего туриста, с возмущенными лицами восклицают, что мол охренели тут совсем, по-по русски не понимают, то я бы им сама тройной ценник вкатила. За тупость, лень, невежество и хамство.
Edited Date: 2021-01-09 12:43 am (UTC)

Date: 2021-01-09 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] comfyplace.livejournal.com
Абсолютно согласен.

Date: 2021-01-09 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Я до этого времени не доживу...
Они не только учиться не хотят, они ещё и упиваются тем, что, по их мнению, весь мир должен говорить на их великом и могучем.
Нет, когда я вижу подобных персонажей, мне их вовсе не жалко за то, что на них наживаются, но ведь попадаются и нормальные люди.
А вообще, конечно, я мизантроп и из-за этого страдаю в плане социальной устроенности.
Прекрасно понимаю, как вы правы ( сам таких ненавижу) :
А когда люди в Мексике, в отелях которые 50+ лет ориенированы на испано и англоговорящего туриста, с возмущенными лицами восклицают, что мол охренели тут совсем, по-по русски не понимают, то я бы им сама тройной ценник вкатила. За тупость, лень, невежество и хамство.
но вот сам просто постараюсь избежать общения с такими, даже не пытаясь оказать им услуги, даже не за тройную цену.

Date: 2021-01-11 05:57 am (UTC)

January 2026

M T W T F S S
   1 234
5 6 78 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 08:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios