poohmoon: (Default)
[personal profile] poohmoon
Да, у меня на блогах стоит кнопочка помощи.
Да, действительно, мы оказались не в такой стране, где спокойно можно иметь работу и получать за неё хоть какую копейку.
Да, я честно пишу о сложностях в заработке, но при этом стараюсь избегать незаконных (нелегальных) путей для выживания.
Да, я открыто пишу о том, что нам необходима помощь.
Да, у кого-то нет возможности помочь нам материально.
Да, у кого-то есть возможность эту самую помощь оказать.
Да, сумма оказанной помощи всегда разная, зависящая от возможности или желания помогающего.
Да, чаще всего люди не сопровождают перевод комментариями, но, порой, пишут повод для оказания помощи.
Да, нам важна и ценна любая присланная вами копейка.
На данный момент у нас на счету есть 1469 рублей
И вот сегодня я получил перевод на Яндекс.Деньги.
Перевод на сумму в 1 рубль.

И испытал двоякое чувство.
Вполне возможно, что у отправителя нет большей возможности, но хоть чем-то помочь у него было желание, вот и ограничился пересылкой одного рубля. По большому счёту, если каждый житель России пришлёт нам даже по одному рублю - мы сможем вернуться в Питер, купить квартирку и жить в своём любимом городе!
Потом я подумал, что отправитель спешил и просто забыл дописать пару-тройку нолей.
Но в этом переводе есть и комментарий!
"за яркий пример, что лучше продолжать жить в России" - так написал отправитель.
И это снова поставило меня в тупик.
Если он, читая мои посты и только благодаря им понял, что лучше жить в России - то я искренне рад, что смог помочь ему в этом понимании. Но тогда непонятно, почему его сумма помощи так невелика за "яркий пример". Неужели он думает, что Россия настолько великая  и богатая страна с сильной валютой, что посланный им русский рубль позволит мне в банановой Доминикане купить виллу, машину, нанять прислугу и жить барской жизнью?
Если же рассматривать его перевод как насмешку надо мной, то тут тоже "загогулина, понимаешь" (с), потому что 1 доллар в России сейчас поднялся до 80 рублей (и не думаю, что это предел), а здесь только до 54 песо (когда-то рубль был по стоимости как песо).
(Кстати, бензин у нас упал с 233 песо за галлон до 188! В банановой стране ОПУСКАЮТСЯ цены на бензин!)
Но при всём этом я тоже считаю, что жить лучше в России, в этом я согласен с отправителем.
И, как я написал выше, нам важна каждая копейка.
И я благодарен отправителю даже за этот рубль.
И, не будь комментария, я бы просто оставил это без внимания.
Но комментарий есть, причём его суть не эквивалентна посланной сумме.
И, видите, там внизу есть надпись "Вернуть деньги отправителю"?
Поэтому прошу посоветовать мне, как быть:
а) - оставить всё, как есть, ограничившись этим постом, который, я надеюсь, отправитель тоже прочтёт,
б) - отправить этот рубль обратно, тем самым давая понять, что подколки мне не нужны,
с) - обналичить этот рубль и пойти забухать на него с друзьями в сауну с вискарём и с бабами?

Date: 2020-03-22 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] stomaster.livejournal.com
Николай,неужели вы не понимаете что у вас уже выработалась психология бомжа и попрашайки? над вами уже весь интернет смеётся,а вы всё продолжаете скулить,кого то обвинять в своих неудачах и постоянно писать между строк что вам все должны.Вы видимо сами уже поняли что только вы и никто другой испортили всю жизнь этой молодой и красивой девушке,именно вы лишили её радости материнства и обрекли жить в нищете всю оставшуюся жизнь, и поэтому выбрали такую тактику дабы оправдать свою никчёмность.Вам наверное только ленивый не сказал,возвращайтесь в питер,права у вас есть,работая в такси с одним выходным палтинник в месяц можно делать легко даже на арендной тачке,за 20 снимете хату в пригороде и за 30 можно прожить даже если жена не будет работать,НО ЭТО ЖЕ НЕ ДЛЯ ВАС,ЭТО ЖЕ РАБОТАТЬ НАДО, вам легче продолжать скулить в интернете и просить милостыню.Жаль,искренне жаль,но не вас,а жену вашу,которая страдает всю свою жизнь по вине старого никчёмного мужчинки.

Date: 2020-03-23 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Странное у вас сострадание.
Можно было бы подумать, что вы искренне желаете мне лучшей жизни, но ведь вы предлагаете очень плохой вариант.
Вероятно, это очень по-русски: находясь самому в плохих условиях, желать своему ближнему такого же...
Мне вот самому какашку кушать приходится, а вот Николай, почему-то, не хочет...
Как-то так это выглядит.
Почему-то иностранцы все, как один, говорят: надо продолжать пробовать попасть в страну, де твою работу будут ценить и оценивать. Где будешь иметь право на пособие, в случае чего. На пенсию, когда станешь старым. На зарплату, а не на подачку от ворья у власти. На защиту твою государством. И т.д.
А вы искренне мне предлагаете составить конкуренцию таксистам из Востока?
Да я на пяти языках говорю - спокойно могу в гостинице швейцаром стоять, со всеми на разных языках болтать. Поможете мне устроится швейцаром?
О моей никчемности и испорченной жизни моей супруги - ой, не вам говорить об этом, тем более судить.
Да, вроде бы столько лет прошло после развала Союза, а мышление человеческое ни на йоту не изменилось... Я бы сказал, ещё хуже стало.
Неужели агрессия по отношению к другому человеку - это на генном российском уровне?

Date: 2020-03-23 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mefert.livejournal.com
«Вероятно, это очень по-русски: находясь самому в плохих условиях, желать своему ближнему такого же...
Мне вот самому какашку кушать приходится, а вот Николай, почему-то, не хочет...
Как-то так это выглядит.»
Зря Вы так, Николай. Не подходит Вам предложенный вариант-воля Ваша.
Но рассказывая о своём бедственном положении в «банановой республике», Вы, судя по всему, не считаете что живя там, «кушаете какашку», а о помощи взываете в том числе и к тем, кто одним фактом проживания в России, «находится в плохих условиях и какашку кушает» по Вашему. Странно это.
В любом случае, искренне желаю Вам удачи и осуществления Вашей мечты.

Date: 2020-03-23 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Уважаю конструктивный диалог и хороших людей!
Написали вы спокойно и взвешено, без ругани
Так что виртуально жму руку!
Ой, что вы, да я ведь вовсю пишу, что я в этой стране не просто "какашку кушаю", а просто в дерьме по самые уши нахожусь!
Но, заметьте: это только потому что я европеец по духу и мне милее жизнь в Австриях, Швейцариях, Неметчинах... Ну вот такой я. Люблю порядок и чёткость. А здесь жизнь (в моём представлении) это жизнь примитивного человека, живущего только одним днём и развлекающего себя оглушительной музыкой, дуракавалянием, верчением жопой и полным по(х)фигизмом... И мне такое очень не нравится.
Но, заметьте: миллионам такая жизнь нравится! Они бросают сытые Америки и едут жить сюда!
И вот одна закавыка есть - если бы можно было просто обменяться паспортами и американец сюда, а мы туда...
Так же и с Россией - заметьте, я никогда не поливаю Россию грязью, (хотя иногда пишу о том, что во многом мне та форма жизни тоже не нравится), но ведь есть масса людей, искренне считающих, что самая лучшая жизнь именно в России.
Так что, как не крути: Jedem das seine...
За пожелания - огромное спасибо!
Очень хотелось бы хоть на старости, но оказаться где-нибудь в горах в Альпах. В стареньком домике на склоне, ближайший сосед за 5 км, чистый воздух, ТИШИНА и ПОКОЙ...
А на кнопку с помощью нажимают наши соплеменники, живущие в богатых странах и имеющие возможность это сделать. И которые не пишут мне: ах ты ж сука, Родину продал, возвращаться не хочешь, а те, кто хорошо понимает, что такое жить, по сравнению с ними, на этом острове "счастья"...
И вам удачи!

Date: 2020-03-23 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mefert.livejournal.com
Николай, рассматривали ли Вы возможность оформления российской пенсии? Вовремя оформить статус пенсионера, и получать ежемесячные отчисления-это тоже про порядок и четкость, и это совсем не лишнее. На всякий случай: http://www.pfrf.ru/knopki/zhizn~4391

Date: 2020-03-23 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
За ссылку спасибо!
Правда, посмотрел и ужаснулся - там такие требования к бумажкам, что я в больших сомнениях о возможности добывания оных... (оригинал трудовой, квитанции зарплаты за 5 лет с печатью бухгалтера(!), справки с предприятий и т.д.)
Нет, я знаю, что недалёкий россиянин мне смело заявит: "да не парься, все бумажки можно купить, многие так делают" - но мы ведь с вами не относимся к такой категории людей, правда?
К тому же, как я понимаю, в России подняли пенсионный возраст, а это значит, что мне не один год ждать остался, а хрен знает сколько, потому что это только начало "пенсионной реформы"...
Конечно, пенсия даже в 100 долларов (или какой она будет с такой инфляцией?) была бы огромным подспорьем (хотя я очень скептически настроен и думаю, что в России постараются перейти на отмену пенсий вообще)...
(deleted comment)

Date: 2020-03-23 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Камрад, да если я так каждому за присланный рубль по тысяче отправлять буду... :-)
Сколько людей, столько и мнений.
Мне вон комментом выше господин искренне предложил вернуться в Питер и в 60 лет таксистом начать работать... 5 языков знаю, буду бомбить, иностранцев возить!
Не хочу я на своём блоге дискуссии по поводу мировоззрение устраивать.
Человека не переделать.
Если "Россия вперёд!" - то и всевышний с ними.
Мне спокойно пожить хочется.
Тем более, не так уж много и осталось-то...

(deleted comment)

Date: 2020-03-24 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Ein altes Russisches Sprichwort sagt: "не трогай дерьмо, оно вонять не будет", und dieser Arschloch sowieso aus seinem scheiß nie herauskommen wird.

Date: 2020-03-26 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] viktor maheev (from livejournal.com)
Hochmut kommt vor dem Fall.

Date: 2020-03-26 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Это вы мне рубль помощи прислали, знаток высказываний царя Соломона?

Диагноз

Date: 2020-03-24 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Литвинов (from livejournal.com)
Прочитал и аж противно... От строк так и веет, прям физически ощущается нытьё неудачника и ленивого человека. Фу, аж противно. И ясно, что бы путного не посоветовать, найдёт отговорки. Только дай, дай, дай... Не надо, не зовите его в Россию. Какую пользу он может принести? Просить денег на пяти языках?
Edited Date: 2020-03-24 03:38 am (UTC)

Re: Диагноз

Date: 2020-03-24 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
*нытьё неудачника и ленивого человека*
Это мне написал московский удачник и трудоголик? :-)

Date: 2020-03-24 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Литвинов (from livejournal.com)
Трудоголик? Да, я люблю то чем я занимаюсь. "Удачник" ? Прям всю мою жизнь не назвать конечно удачной, но я не жалуюсь. Удачу нужно заслужить. А вот с чего вы взяли что я с Москвы? Я живу в полной противоположности вам. У вас жарко и бананы, у меня мороз и сугробы. Чукотка, Анадырь...

Date: 2020-03-25 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Да, действительно, с чего я взял, что вы из Москвы?
Просто предыдущий ваш айпи был из Москвы, нынешний из Владивостока.
Скрываетесь?
А то, что не жалуетесь на жизнь - это замечательно. Для вас самого.
Хотя у меня есть подозрение, что, допустим, доминиканцы потому и считаются счастливой нацией, потому что малообразованны, примитивны и большие пофигисты...

Date: 2020-03-25 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Литвинов (from livejournal.com)
Да вы посмотрю интеллектуал с it уклоном). Первое сообщение написано из организации входящей в московский домен соответственно с московским прокси сервером . Второе с телефона, на Чукотке весь интернет пока через спутник, какой там ip не смотрел. Ну а намёк про малообразованность... Вам конечно виднее, логика наверное такая, вы высоко образованны и жалуетесь, значит у меня наоборот. ) Хотя причём тут образование и трудолюбие с достатоком ?

Date: 2020-03-25 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
*Хотя причём тут образование и трудолюбие с достатком ?*
Мысленно аплодирую вам!
Золотые слова!
Понятие образование + достаток в России никоим образом не связано.
Умных в России всегда не любили. Пополизов - да. Тупеньких и покорных - да.
Покажите мне, когда в России у власти интеллектуалы были?
Мои два высших в России никому не нужны были (и почему-то уверен, что в цивилизованной стране мне не пришлось бы мыть посуду...), а вот абстрактный Петя, ПТУ толком не окончивший - и бизнесмен, и уважаемый человек, да и, поди, депутат народный...
ОК, возможно это мне просто не повезло.
У каждого из нас своя дорога в этой жизни.
Вам желаю и дальше радоваться жизни.
Мне желаю того, чего желаю.

Date: 2020-03-26 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Литвинов (from livejournal.com)
У вас прям какая то ненависть к России что ли ? Что вы все свои беды на неё сваливаете ? Ни в какой стране мира образование само по себе не даёт вам автоматом достаток. "УМНЫХ В РОССИИ ВСЕГДА НЕ ЛЮБИЛИ", вы опять по себе судите? Хотя образованный не всегда значит умный и наоборот, можно быть умным но не образованным. Сколько примеров в истории что человек не умевший писать и читать, имел не дюжий ум... Уж пардон так сказать, но почему то мне кажется что в ЦИВИЛИЗОВАННОЙ стране (куда уж тут России конечно) всё у вас будет точно так же. Потому что не страну нужно менять, а себя... И хватить валить всё на везение, на нём одном не уедешь, добавьте стремление и упорство. Хотя возможно вас как раз и устраивает та жизнь что сейчас.

Date: 2020-03-24 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] kryjevo.livejournal.com
Не очень поняла, какой смысл отправлять рубль обратно, если вы сами его попросили?..

Date: 2020-03-24 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Вы плохо прочитали: если бы был перевод без такого комментария, то вопросов не было бы.
Или вы притворяетесь, что не понимаете, что с его стороны это была под(ёб)(кол)ка?!!

Date: 2020-03-24 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] kryjevo.livejournal.com
да, я не вижу подкола. в переводах нужно указывать комментарий, человек написал такой, имеет право.

Date: 2020-03-24 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
В таком случае, если он так благодарен мне за то, что я ему открыл глаза своими постами - то тогда одного рубля маловато, надо было покопить и хотя бы два послать...

Date: 2020-03-24 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kryjevo.livejournal.com
а это уже торгашество, то пишите, что рады любой сумме, а тут значит за отправители решаете, сколько ему надо было вам отправлять

Date: 2020-03-24 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
То ли вам скучно, то ли вы иронии не понимаете.
Я не склочный человек и могу на ваши придирки не обращать внимания.

Date: 2020-03-24 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kryjevo.livejournal.com
канеш, скучно, у нас тут карантин, сидим дома, читает ленту, пишем комментарии. хотелось бы, конечно, чего поинтереснее да поумнее найти в качестве досуга, но сегодня скука победила

Date: 2020-03-24 01:57 pm (UTC)

Date: 2020-03-26 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] weltbeobachter.livejournal.com
Приветствую! Вставлю и свои два цента, как говорят в наших краях.
Ответное действие в данном случае должно быть такое, чтобы не вызывать дальнейшую эмоциональную вовлечённость. Поставить точку одним действием. К вам протянулось склизское щупальце, его нужно перерубить и забыть.
Я бы вернул этот рубль с комментарием "пошёл на херъ". Русский язык - замечательный инструмент :)

А вообще да, россиянцы выродились в откровенный двуногий скот. Заслужили полностью и Путина своего и бандюков во власти. Не думаю что вы сможете жить среди них. Я в ЖЖ общаюсь в основном только с эмигрантами, это почти единственные оставшиеся вменяемые русские. Когда в дискуссии появляется аутенчитный россиянин, я это чувствую даже не заглядывая в профиль.

А это от меня лично всем тем кто тут пытается учить человека жизни:
желаю вам, козлам, никогда не оказаться в такой ситуации когда вам нужна будет помощь других людей. Когда ваш близкий будет помирать, и вам не понадобится ничья помощь в их спасении. Когда вы будете подыхать от коронавируса на полу в коридоре занюханной больницы, или когда вас будут резать гопники в подворотне. Вам же не нужна будет ничья помощь, правда ведь? Вы ведь успешные и самостоятельные? Ну и славненько.

Date: 2020-03-26 11:35 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Спасибо за поддержку и сильный комментарий.
У меня такое ощущение, что это присуще, в самом деле, только нашему народу: "а шта, cука, Родину предал? а падыхать тебе под забором теперича! чё, пидор, плохо тебе? да ты нахер нигде никому не нужен там" и т.д. (Слова с ошибками я написал умышленно, потому что эти (блин, даже слова правильного подобрать не могу) как правило, малограмотные.
Ни разу за свою жизнь я не столкнулся с ситуацией, чтобы иностранец радовался твоей плохой жизненной ситуации; но только наш россиянин искренне испытывает оргазм, наблюдая за страданиями другого.
Не все, конечно не все.
Но, боюсь, уже большинство стало таким.

Date: 2020-03-28 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] ksaina.livejournal.com
Я за обналичить и забухать, подозреваю только, что даже на пиво не хватит.

Date: 2020-03-28 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Наш человек!
Вот и я за побухать, только одна засада есть: за обналичку банк ещё свой процент снимет, так что там от рубля вообще копейки останутся...
(Я сейчас специально в интернете посмотрел, бутылка простого пива в России стоит в районе 50 рублей...)

January 2026

M T W T F S S
   1 234
5 6 78 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 08:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios