poohmoon: (Default)
[personal profile] poohmoon

Да, комментарии к предыдущему посту и публикации в журнале [livejournal.com profile] pora_valit  показательны: есть мнений много и разных. Наверное, так и должно быть. Но есть вещи, которые имеют только одну сторону, а люди смотрят на них каждый со своей. В моих постах никогда не было хулы в адрес России, более того, я разделяю надежды и чаяния нашего народа. Я понимаю, что интернет - это такое место, где не все могут быть адекватными. Более того, уровень злобы и агрессии комментаторов просто зашкаливает. Я написал только о том, что мне обидно, что нас ( Россию) не хотят принять в мировое сообщество дружественных стран. Я высказал сожаление ( пусть и на личном примере) о необходимости получать визы и заикнулся о том, как было бы хорошо, если бы у нас были такие-же безвизовые права, как у американцев. Некоторые поняли мой пост, но есть и такие, которые со мной не согласны и их устраивает абсолютно всё. Я акцептирую это, у каждого есть право на своё мнение. Но я понимаю бессмысленность написания подобных постов. Тот, кто видит - тот видит, а ежели кто предпочитает оставаться при своих мнениях - пусть остаётся. Всегда старался обходить тему политики, а вот тут сорвался. Больше здесь постараюсь этого не допустить. Лучше сделаю новый аккаунт специально для таких вещей. А здесь - только хардкор  Доминикана! Банановый остров в океане и русские, живущие здесь!

Date: 2014-09-12 05:47 am (UTC)
From: [identity profile] jolly1174.livejournal.com
В России легко получить визу в любую страну, и уже давно. Шенгенскую визу и на пол-года дают, и на год, и на три года. И в Штаты дают на 3 года.
Вы в статье проявили неззнание российской действительности.

Date: 2014-09-12 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] tatka-gershon.livejournal.com
Но вы же лукавите.Вы не писали,что как плохо что Россия не входит в безвизовые страны.Вы писали что Россия- страна изгой,и якобы по этой причине вам не делают визу.Но вы же откровенно врете.Либо что то не договариваете.У меня и одноклассница и сосед по дому,без проблем живут в Германии.Ни разу не чистокровные немцы.Русские.А у Вас столько лет проблема.Так может дело то не в России.

Date: 2014-09-12 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] pipokipp.livejournal.com
Привет, старина.
дай ссылку почитать, а то, что-то пропустил

Date: 2014-09-12 03:27 pm (UTC)

Date: 2014-09-12 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Конечно, не в России дело. Дело в проклятом западе, который не разрешает нам въезжать к себе без виз.

Date: 2014-09-12 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Вы правы, визы дают. Я писал, что хочу ездить без оных.

Date: 2014-09-12 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tatka-gershon.livejournal.com
Кому не разрешает?Только россиянам?

Date: 2014-09-12 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] jolly1174.livejournal.com
все хотят :) , но консульства не готовы отказываться от денег за выдаваемые россиянам визы

Date: 2014-09-12 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] pipokipp.livejournal.com
О спасибо. Дома буду - гляну. Интересно, чё они там тебе накомментировали

Date: 2014-09-12 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Там что-то странное; я понимаю, что интернет, свобода мнений - но тут количество злобы и агрессии зашкаливает. Как-то я отвык от такого... А ведь смысл поста был только в том, что хочу ездить по миру без виз, как граждане некоторых государств.

Date: 2014-09-12 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Не только россиянам, но и им в том числе.

Date: 2014-09-12 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Согласен, это очень доходный бизнес.

Date: 2014-09-12 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] tatka-gershon.livejournal.com
А валить только из России?Или из других стран ,которых не пускают в Германию за одни лишь красивые глаза,тоже?
А можно еще нескромный вопрос.Мне правда интересно.А что мешало Вам 23 года получить гражданство другой страны.Ну любой другой.?

Date: 2014-09-12 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] pipokipp.livejournal.com
Я с этим конфронтирую здесь ежедневно. Причём в моём собственном блоге. Забей, Коля. Не реагируй. Нервы сэкономишь. Я забил. А статья у тебя правильная.

Date: 2014-09-12 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Понял. Забью. Потому что воочию теперь убедился в бесполезности дискуссий. Быть Дон Кихотом - неразумно. Ветряные мельницы ( сиречь жернова мышления нашего брата) - побороть невозможно.
Читаю твой иммигрантский дневник - слюнки текут, так сочно пишешь. С нетерпением жду каждую новую серию. Не комментирую ничего - потому что всё оно в душе, как сам заново всё переживаю; и тут уже слова ( комментарии) не нужны. Сильно! Продолжай!

Date: 2014-09-12 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shl.livejournal.com
Я считаю, что каждый человек должен жить как ему нравится и делать выбор в пользу того чтобы ему комфортно жилось на этой земле.
Каждый хочет чтобы ему было удобно видит и чувствует примеряя все на себя. Может быть, если бы Вы остались в России и родители Ваши не уехали Вы бы думали по другому. Самое главное, это когда семья вместе, но это мое мнеие, есть люди, которым семья вообще не нужна. Мы все разные. Сейчас у Вас сложное, почти безвыходное положение и поэтому Вам хочется, чтобы по миру было передвигаться так же как внутри любой страны по улицам. Но это ведь невозможно, я писала, что ничего трудного нет в получении визы, сдал документы и получил визу. Бывают случаи, я знаю один такой, моим друзьям отказали в визе в Америку, ну так они решили что самые умные, они отправили дочь учиться на три месяца, а она в Лос-Анджелесе нелегально болтается уже 11 лет, вот они решили навестить дочь вдвоем, им не дали визу мотивируя тем, что они тоже захотят остаться. Но по логике это правильно, большая вероятность, что на двух нелегалов стало бы больше. Страны, таким образом защищаются.

Что касается того поста, то у меня нет сомнений, что brightist - тролль, она это или он уже отметились у меня в дневнике. Ну, что может искренне сказать тролль - да ничего, одно ерзанье и ерничество. Обычно тролли слетаются на такие посты, где может пахнуть жаренным.
Я тоже виновата и сразу не поняла, что это тролль, ввязалась в беседу, а потом остановиться не смогла. Я приношу Вам еще раз свои извинения.

Date: 2014-09-12 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Не извиняйтесь, всё нормально, это интернет :)
Плохо одно: что наш брат не хочет ( или не может) вести дискуссии в более-менее человеческом ключе. Уровень злобы и агрессии - чудовищно велик. К сожалению, наши распри только на руку тем, кто нас недолюбливает. Они смотрят на всё это и радуются, что мы готовы сожрать друг друга...
( Всё-же коротко о визах - а я знаком с очень немалым количеством людей, которые, будучи вполне законопослушными людьми - точно так-же не могут получить визы. У каждого своя планида. Не спорю, в России сейчас достаточно просто получить визу. Но: ведь могут и отказать?)
Страны, таким образом защищаются.
Обидно, что от нас они защищаются, а от фанатиков-мусульман, полудиких африканцев, бандитов и т.п. они не защищаются...
Edited Date: 2014-09-12 08:57 pm (UTC)

Date: 2014-09-12 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shl.livejournal.com
Конечно, могут по тем или иным причинам.
Жизнь человеческая вообще лотерея и полосы бывают разные, я год назад была абсалютно счастливым человеком, у меня не было проблем, а год назад как понеслось, при чем на ровном месте.

Что касается общения, нормально общаться можно только с адекватными людьми, c троллями и душевнобольными общаться невозможно, тролли есть на всех сайтах, я знала одного тролля, который развалил большую социальную сеть, это цель его жизни. Есть мелкие тролли, которые выпускают пар в инете, так как в реале они приличные люди и не могут себе позволить сорваться. А еще есть категория людей сказочники, которые себе придумали жизнь, так что диапазон большой, и при таком диапазоне разве можно говорить о дискуссии, когда эти люди фальшивка, то и все их слова такие же фальшивые, как они сами. Я когда попала в инет вообще не понимала что к чему, а теперь стала разбираться и общаюсь только с реальными людьми.

Date: 2014-09-12 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

так а что им мешает просто снимать деньги с въезжающих?

тут речь не о деньгах

Date: 2014-09-12 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

например?

Date: 2014-09-12 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

ни разу не бесполезно

эта дремучая публика хотя бы раз в жизни услышит, что у нее тоже есть права, как в 1917 :)

Date: 2014-09-12 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shl.livejournal.com
Я уж было подумала, что вы смылились.
Как вам хочется поругаться - не получится, все ваши оскорбления к вам же и вернутся.

Date: 2014-09-12 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

где-то было на эту тему про отношение к русским в европе

европа - известная расистская клоака, и поэтому те, кто числится европейцем с белой кожей - это конкуренты, а не предмет для жалости и благотворительности, как мусульмане и африканцы

вы не ассоциируетесь у них с забитым третьим миром, вас невозможно учить уму-разуму, как они годами учат беженцев с тремя классами церковно-приходской, по понятным причинам - поэтому к вам и спрос другой

думаю, что это могла бы быть вполне себе причина для гордости, если бы это не привело к такой сложной ситуации

Date: 2014-09-12 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shl.livejournal.com
Я приберусь, а вы не отмоетесь от грязи, которую вы разводите в чужом посте, только и можете, что гадить, а потом комменты стирать.

Date: 2014-09-12 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shl.livejournal.com
Да, не волнуйтесь вы так за меня)
Вы лучше о себе подумайте.

Date: 2014-09-12 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jolly1174.livejournal.com
почему нет?
эти деньги зарабатывает консульство для себя в России, а ещё многочисленные визовые службы, которые выступают посредниками и в которых трудятся родственники тех самых консульских работников...
если деньги будут платиться на территории принимающего государства, то вряд ли они вернутся в консульство
бизнес - одним словом, ничего личного

Date: 2014-09-12 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

потому что деньги можно брать без таких усилий и в консульстве тоже, только не тратить время на документы и их рассмотрение

Date: 2014-09-12 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shl.livejournal.com
Блаблабла...то то и видно, а что в дурдме дали свет?
Не хватает вам публики,ко мне в дневник пришли и тут же сбежали, зрителей нет.
Спокойной ночи)))))

Date: 2014-09-12 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shl.livejournal.com
Звісна річ: всі оті події вас розхвилювали, вам потрібне щось заспокійливе.

Date: 2014-09-12 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shl.livejournal.com
ахахахах, насмешили..вам уже укол вкололи...
вы как то роли перепутали
аха, я сама русская.

Date: 2014-09-12 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shl.livejournal.com
это вам приснилось или метрику показать...

Date: 2014-09-12 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shl.livejournal.com
Быстро бегите стирать комменты...
Я над вами посмеялась, а вы и не поняли....

Date: 2014-09-12 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shl.livejournal.com
Да, у вас склероз...зайдите на предыдущую страницу...и посмотрите, как вы вчера все стерли...наверно стыдно стало и побоялись уронить лицо...что то я от вас притОмилась, такой примитив, что аж в сон клонит...все одно и тоже, хоть бы что нибудь новенькое придумали, троллинг тоже своего рода искусство, а у вас пошленькие однообразные фразы без юмора.

Date: 2014-09-12 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pipokipp.livejournal.com
Да. Конечно. На выходные, думаю, замутю :-)

Ну, а вся эта свара - не стоит нервов. Но иногда... иногда... встречаешь обалденных людей здесь. Вообщем, игра стоит свеч.

Date: 2014-09-12 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-shl.livejournal.com
Это мои комменты вчерашние стоят, а ваши стерты, потому что вы сыпали мне оскорблениями, а я вам не одного в ответ не написала, все это легко проверяется.
Мне что скрин сюда вставить, чтобы вам стыдно стало, а хотя какое стыдно - вы же тролль.
Сдаюсь, вы победили, я еще не видела такой тупизны, грех смеяться над больными. Вы что думаете подтерли и все исчезло? Вы вчера ссылку нормально вставить не могли....о чем вообще с вами можно говорить. Вы только и выучили слово галлюцинации - это видно больная ваша тема...У кого что болит, тот о том и говорит.
Я вам уже предлагала и этот коммент есть в наличии, идите в мой дневник, я же вас в бан не поставила, когда вы туда пришли, что вы тут все липните.
Edited Date: 2014-09-12 11:47 pm (UTC)

Date: 2014-09-13 12:41 am (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
С нетерпением жду, как ты розенхаймовско-колбеморский период будешь описывать. И грузовик под Ла-Маншем. И поездки французско-испано-бельгийско-голландские. И "прорывы" в Австрию попить кофе на пару часов. Погружусь вместе с твоими воспоминаниями в свои :)

Date: 2014-09-13 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] pipokipp.livejournal.com
Мы с Андрюхой были у твоего дома в Розенхайме неделю назад.
У тебя скайп пашет сейчас ?

Date: 2014-09-13 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] tatka-gershon.livejournal.com
Об чем вопрос?

Date: 2014-09-13 04:57 am (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

какой страны?

Date: 2014-09-13 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] tatka-gershon.livejournal.com
Любой другой .Не России.

Date: 2014-09-13 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

какой исключительно русский ответ :)
не пей, не кури, не обгоняй, не россии

так я же и спросила, какой именно другой страны? ))

Date: 2014-09-13 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] tatka-gershon.livejournal.com
Вот именно.Не пей и не кури,не обгоняй..Что то против имеете?А не Россия.Так это у автора спросите.Я же не призываю уезжать из России,только потому ,что не могу посетить Германию..Вот я и спрашиваю у автора.В чем заключается его сложность?Почему ему не разрешают вьезд в Германию?
Я не очень осведомлена,граждан какой страны Германия принимает с закрытыми глазами.Автор этот вопрос больше изучал.Но предполагаю,что таких стран не мало.За 23 года можно было решить этот вопрос.Нет?

Date: 2014-09-13 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

то есть вы не знаете в каких странах и как можно получить гражданство и советуете это сделать человеку, оказавшемуся в такой непростой ситуации

для начала вы можете почитать хотя бы ваш собственный закон о гражданстве и узнать что надо сделать чтобы его получить даже русским, родившимся в россии, уже не говоря о тех кто к россии никаким боком

про другие страны уже не спрашиваю, а то окажется что вы и нерусских языков не знаете :)

Edited Date: 2014-09-13 01:10 pm (UTC)

Date: 2014-09-13 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tatka-gershon.livejournal.com
Стоп. А где я что то кому то советовала? Я задаю автору вопросы,на которые отвечаете почему то Вы.. И то как то невпопад отвечаете,явно стараясь меня на чем то подловить. Вопрос только на чем? То что автор в непростой

Date: 2014-09-13 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

да какая разница советуете или спрашиваете подразумевая, что это очень легко сделать?

главное что вы даже не знаете как получают гражданство даже в вашей собственной стране, не говоря о других

не надо выкатывать сюда вашу паранойю, никому вы и нафик не упали, неуловимый джо :)

Date: 2014-09-13 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] tatka-gershon.livejournal.com
На самом деле комментарий был у меня больше,и пока я его редактировала вы успели на него ответить.
Стоп. А где я что то кому то советовала? Я задаю автору вопросы,на которые отвечаете почему то Вы.. И то как то невпопад отвечаете,явно стараясь меня на чем то подловить. Вопрос только на чем? То что автор в непростой ситуации я поняла. И пытаюсь выяснить в чём конкретно заключается сложность вьезда в Германию? На это так тяжело ответить? можете ответить Вы,мне уже всё равно. Я никогда не выезжала на ПМЖ в Германию и поэтому не в курсе что там и как. А интересно же.

"для начала вы можете почитать хотя бы ваш собственный закон о гражданстве и узнать что надо сделать чтобы его получить даже русским, родившимся в россии, уже не говоря о тех кто к россии никаким боком"
13 лет назад я имела счастье столкнуться с российской бюрократией когда оформляла российское гражданство. Так что не нужно мне советовать. Я это прошла. На всё про всё у меня ушло 3 года. К России я не была никаким боком.

Мне на Ваше мнение тоже как то фиолетово,но раз уж вы тут распинаетесь стараясь меня уличить в несправедливости к автору то ладно уж. Уличайте))

Date: 2014-09-13 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] brightist.livejournal.com

ну вот, вы оказывается знаете как получают гражданство россии даже те кто никаким боком

одно непонятно, почему вы считаете что в других странах будет легче

Date: 2014-09-13 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] poohmoon.livejournal.com
Я понимаю, людям часто не хватает времени, чтобы успеть прочитать всё. Дело не в самой сложности въезда в Германию, консульство может отказывать по любому поводу, для этого вовсе не надо быть преступником ( порой даже наоборот :-) а моей мыслью было иметь возможность поездок вообще без виз. Но мы такой народ - нас как поставят в стойло - вот мы и считаем, что так и должно быть. Мне советуют: да иди в турагенство, да давай в другую страну, да там можно за 200 евро визу получить и т.д. Я это всё понимаю, я знаю, что всех приучили жить именно так, выкручиваясь и изыскивая лазейки. Но я хочу БЕЗ ВИЗ, как многие граждане других стран! Только и всего.

January 2026

M T W T F S S
   1 234
5 6 78 91011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 17th, 2026 12:22 am
Powered by Dreamwidth Studios